Так... кажется, мне везёт, и экзамен на мехмате будет 27 апреля, а не 27 марта. Завтра узнаю об этом точно. Но вообще-то это будет логично, так как 27 апреля - воскресенье, а 27 марта - четверг. И где (и как?) бедные студенты будут заниматься, если в 9 часов явится толпа нервных подкурсников?
Но в любом случае 27 и 9 - мои счастливые числа, ибо это мои числа, так как 27 мая - это мой день рождения! Теперь остаётся как следует подкрепить счастливое число устойчивыми знаниями, и всё нам будет нипочём!
На днях читала доклад (вернее, сжала двадцативосьмистраничный реферат до трёхстраничного сообщения) с демонстрацией презентации в лекционной аудитории на потоке перед десятиклассниками. Со мной ещё была одногруппница с докладом о мосте "Виадук Мийо", но она быстро отчитала всё по листочкам и ушла. А я осталась отдуваться - не читать, а именно рассказывать. В принципе всё прошло гораздо лучше, чем я ожидала, десятиклассники почти не шумели(!). Немного переговаривались, когда преподавательница на несколько минут вышла, но негромко. И даже почти все десятиклассники мне поаплодировали... Я в шоке!
Честно говоря, мы были не такие (вернее, я-товсегда мирная почти всегда спокойная). Если бы преподаватель вышел в то время, как кто-то рассказывал доклад... То докладчик был бы не просто бедным, а очень бедным!
Вот теперь преподавательнице понравился мой реферат (и доклад), и она хочет, чтобы я выступила с ним на Лицейской конференции. Я не против, буду с ней немного подправлять презентацию и доклад. Но согласилась я только для того, чтобы получить опыт в публичных выступлениях перед большой аудиторией. А выигрывать и участвовать в городской конференции, честно говоря, особо не хочется (ведь тогда придётся реально серьёзно готовиться). Ибо математикой надо заниматься. И другими полезными вещами. Как, например, заниматься экзаменационном рефератом по истории "Освоение космоса" (мде, я найду, где упомнить о космосе, даже в учебной программе ) или экзаменационным рефератом по литературе (тему которого я ещё даже не выбрала). А ещё 24-го апреля олимпиада по математике... Ой-ей...
ЗЫ. Такое чувство, что я постоянно пишу в дневниках отчёты о уже проделанной и пока планируемой работе. ^___^ Но я исправлюсь, честное слово.(с) Вот месяца через четыре точно исправлюсь!

На днях читала доклад (вернее, сжала двадцативосьмистраничный реферат до трёхстраничного сообщения) с демонстрацией презентации в лекционной аудитории на потоке перед десятиклассниками. Со мной ещё была одногруппница с докладом о мосте "Виадук Мийо", но она быстро отчитала всё по листочкам и ушла. А я осталась отдуваться - не читать, а именно рассказывать. В принципе всё прошло гораздо лучше, чем я ожидала, десятиклассники почти не шумели(!). Немного переговаривались, когда преподавательница на несколько минут вышла, но негромко. И даже почти все десятиклассники мне поаплодировали... Я в шоке!
Честно говоря, мы были не такие (вернее, я-то
Вот теперь преподавательнице понравился мой реферат (и доклад), и она хочет, чтобы я выступила с ним на Лицейской конференции. Я не против, буду с ней немного подправлять презентацию и доклад. Но согласилась я только для того, чтобы получить опыт в публичных выступлениях перед большой аудиторией. А выигрывать и участвовать в городской конференции, честно говоря, особо не хочется (ведь тогда придётся реально серьёзно готовиться). Ибо математикой надо заниматься. И другими полезными вещами. Как, например, заниматься экзаменационном рефератом по истории "Освоение космоса" (мде, я найду, где упомнить о космосе, даже в учебной программе ) или экзаменационным рефератом по литературе (тему которого я ещё даже не выбрала). А ещё 24-го апреля олимпиада по математике... Ой-ей...
ЗЫ. Такое чувство, что я постоянно пишу в дневниках отчёты о уже проделанной и пока планируемой работе. ^___^ Но я исправлюсь, честное слово.(с) Вот месяца через четыре точно исправлюсь!

да будет так!)
даже почти все десятиклассники мне поаплодировали... Я в шоке
почему? разве могло быть иначе)
"Освоение космоса"
клевая тема!!!
найду, где упомнить о космосе
Вот месяца через четыре точно исправлюсь
чем живешь, о том и пишешь))
да будет так!)
Да пусть сбудутся твои слова!=))
почему? разве могло быть иначе
Могло быть... С нашими лицеистами всё может быть!
клевая тема!!!
Ага! Долго думала, что бы такого интересного взять по всеобщей истории 20-го века, и тема сама быстро в голове возникла... Правда, ещё есть история развития кинематографа, что тоже не менее интересно... Но остановилась всё-таки на космосе...=)
чем живешь, о том и пишешь
Ага!=) А живу экзаменами, пробными контрольными, пробными ЕГЭ, вступительными экзаменами, экзаменационными рефератами, докладами и
прочей ерундойи т.д. и т.п.=((