На днях читала доклад (вернее, сжала двадцативосьмистраничный реферат до трёхстраничного сообщения) с демонстрацией презентации в лекционной аудитории на потоке перед десятиклассниками. Со мной ещё была одногруппница с докладом о мосте "Виадук Мийо", но она быстро отчитала всё по листочкам и ушла. А я осталась отдуваться - не читать, а именно рассказывать. В принципе всё прошло гораздо лучше, чем я ожидала, десятиклассники почти не шумели(!). Немного переговаривались, когда преподавательница на несколько минут вышла, но негромко. И даже почти все десятиклассники мне поаплодировали... Я в шоке!
Честно говоря, мы были не такие (вернее, я-то
Вот теперь преподавательнице понравился мой реферат (и доклад), и она хочет, чтобы я выступила с ним на Лицейской конференции. Я не против, буду с ней немного подправлять презентацию и доклад. Но согласилась я только для того, чтобы получить опыт в публичных выступлениях перед большой аудиторией. А выигрывать и участвовать в городской конференции, честно говоря, особо не хочется (ведь тогда придётся реально серьёзно готовиться). Ибо математикой надо заниматься. И другими полезными вещами. Как, например, заниматься экзаменационном рефератом по истории "Освоение космоса" (мде, я найду, где упомнить о космосе, даже в учебной программе ) или экзаменационным рефератом по литературе (тему которого я ещё даже не выбрала). А ещё 24-го апреля олимпиада по математике... Ой-ей...
ЗЫ. Такое чувство, что я постоянно пишу в дневниках отчёты о уже проделанной и пока планируемой работе. ^___^ Но я исправлюсь, честное слово.(с) Вот месяца через четыре точно исправлюсь!