Не помню, где нашла эти фразы. Помню лишь, что год назад мне поручили найти что-нибудь весёленькое к выпускному в 9-ом классе. И я нашла. Правда, хоть в "программу" это не включили, посчитав слишком весёлым, я показала своим подругам и одноклассникам, и они ухахатывались.
ФразочкиВысказывания учителей:
"Девушки, и те, кто плохо слышит..."
"Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!"
"Не надо делать удивленных движений руками."
"Что вы крутитесь головой?"
"Мозги шевелятся молча."
"Первый пойдет по большому, второй – по маленькому." (кругу кровообращения)
"Один сядет за Лену, другой - за последнюю парту."
"Ты галдишь номер один."
"Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса."
"Включите, пожалуйста, минуту молчания!"
"Подошва - лицо ученика."
"Клетку уже пора знать в лицо."
"Здесь же ясно написано русским по белому."
"Сейчас в школе идет борьба с обувью."
"Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно."
"Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс].
"Сейчас я вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!"
"У тебя что, языка нет постучаться?"
"Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем."
"Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие."
"Я не мужчина, я - учитель!"
"Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух."
"Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел."
"Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене."
"Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут."
"Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи."
"У вас прическа не соответствует действительности!"
"Корпус тела разместить на обе ноги."
"Цель занятия: углубить знания парового котла."
"Выровнять стулья в затылок друг другу!"
"Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?"
"Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают."
"От этого никакой пользы, кроме вреда."
"Вот плывем-то с вешними водами!"
"Построиться в верхнем правом углу зала."
"Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли ? "
"Вопрос от главного предложения к второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?"
"Посмотрите на формулу, которую я стер".
"Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины."
"Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд..."
"Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет".
Высказывания учеников:
"Люди тронулись миллионами".
"Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну".
"Правая рука достаточно широко используется в физике".
"Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба".
"Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР".
"... продавался бесплатно."
"Он был рядовым подполковником."
"Сталин злобно выругался непечатными буквами."
"Завтра я была в музее восковых фигур."
"В Крыму под Харьковом"
"Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза."
"Вопрос номер следующий."
"Авраам Линкольн относился к 1809ым - 1865-ым годам жизни."
"Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении потому, что хотел принести славу Советской Армии."
"Родион Раскольников убил старушку-наложницу..."
"Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее"
Из записей в дневниках:
"Списывал у двоечника"
"Двусмысленно смотрит на доску"
"Огрызался вместе с учителем"
"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!"
"Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук"
"Кувыркался без мата"
"Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы."
"Дергал за косички учеников начальных классов."
А ещё, вот три фразы от учителей нашего лицея, которые я очень хорошо запомнила.
"Я слышу голоса" - учительница русского языка.
"Посмотрите на меня. Перед вами медный пояс нашей планеты, - учительница географии.
"Столица Парижа"?
"Франция" (Географичка расспрашивала парня, который очень хорошо знал карту. Она его пытала минут десять, пытаясь найти его слабое место. Отвечать столицу и показывать страну требовалось очень быстро, поэтому оба за десять минут выдохлись. Вот и вышла "Столица Парижа".)
Нечто!
Не помню, где нашла эти фразы. Помню лишь, что год назад мне поручили найти что-нибудь весёленькое к выпускному в 9-ом классе. И я нашла. Правда, хоть в "программу" это не включили, посчитав слишком весёлым, я показала своим подругам и одноклассникам, и они ухахатывались.
Фразочки
Фразочки