Записи с темой: УчЕБА, уЧеБа, учЕБА, учЕБа, учЕба (8)
Последняя неделька была адским кошмаром. Всё надо было сдать, чтобы получить допуски к экзаменам. И это при учёте того, что всю позапрошлую неделю я болела. ОПЯТЬ!!! Не знаю, что со мной. Я болела за эти полгода четыре раза! Последние пять лет – это для просто ненормально. Такое чувство, будто я возвратилась во второй или пятый класс, когда я болела каждые две недели…

Я когда-нибудь упоминала, что физичка («крыса», которая читает лекции и которая вела у нас практику в этом полугодии), меня возненавидела с первого взгляда и продолжает активно ненавидеть? Так вот, если я об этом не говорила, то говорю сейчас. Первая стычка произошла на первом же занятии, которую она заменяла нашу молодую (и самую лучшую!) преподавательницу. Я тогда в отличие от всех сделала все десять заданных задач и спокойно сидела и ждала окончания пары. Группа же остановилась только на четвёртой задаче. Эта крыса ко мне подошла и спросила: «Ты сидишь просто так, потому что всё сделала»? Я утвердительно кивнула, а она, даже не посмотрев мою тетрадь, заявила, что больше тройки у меня никогда не будет. Это вот вообще нормально? И вот с тех пор она меня давит и душит…

В прошлый понедельник мы писали контрольную. Я написала её на четвёрку. После того как она объявила оценки – я начала перебрасываться фразами с подругой по несчастью Лицею – Алисой, одним глазом поглядывая в лекции. Она мне тут же устроила скандал, якобы я болтаю без умолку и вообще совсем обнаглела. Она вызвала меня к доске, для того чтобы я ответила ей тему «Трансформаторы», и сказала: «Пиши формулы». А там формул там и нет, кроме коэффициента трансформации, которую и формулой-то назвать сложно. Надо было мне её написать, чтоб она заткнулась, а потом только про них рассказывать. Но я же честный тупой человек, я начала доказывать, что писать там, кроме коэффициента трансформации нечего и там всё надо отвечать устно. Предложила ей, давайте я всё вам устно расскажу. Она радостно ухмыльнулась, сказала: «Так ты отказываешься отвечать»? – и быстро влепила мне два в журнал. При этом добавила, что я должна прийти в субботу и ответить ей физику, иначе она поставит мне двойки в журнал и выведет двойку в семестре. (До этого вопрос решался, ставить мне пятёрку или четвёрку, а она дело повернула так, что у меня оказалась спорная между тройкой и четвёркой. При этом она мне не поставила в журнал две пятёрки за контрольные, о которых прекрасно помнила вся группа и моя подруга. *Потом под моим нажимом всё же поставила* И вывела в журнале абсолютно непонятно откуда взявшуюся тройку). А Алиса, кстати, её любимица, и ей она прощает всё, что можно только простить.

В результате в субботу она мне почему-то начала признаваться в любви («Ты не думай, что я тебя не люблю, я тебя очень люблю), и отослала меня к нашей молодой преподавательнице. Четвёрку свою я получила, но… Честно говоря, мерзко. Мерзко это всё и противно! Ха! Забыла сказать, что после той пары она побежала жаловаться нашей классной, будто я болтала всю пару, хотя я едва десять минут разговаривала. Хорошо, у нас классная понимающая!

По химии нам так повезло! Я упоминала, что химик у нас странный и даёт программу, которую проходят в спец. учебных заведениях? Ну, так вот, 1-ой подгруппе нашей группы (то есть нам) чрезвычайно повезло. Мы писали итоговую контрольную позже всех остальных 11-ых классов в Лицее, когда их работы были проверены и все получили двойки и тройки. Даже самые лучшие и гениальные (действительно, гениальные!) получили двойки и тройки. Поэтому химик нам задания упростил и сказал, что будет всех по очереди подзывать и нас направлять. Но только при том условии, что мы будем понимать, о чём идёт речь и будем все соединения писать правильно. Я обо всём этом понятие имела, и в принципе он меня подтолкнул нешуточно. Одно задание я выполнила правильно полностью и ещё сама решила задачу (всего заданий было 4, но объёмных и очень-очень нехилых). В результате я сегодня узнала, что получила пятёрку, видимо, на общем фоне, потому что никто не сделал больше двух заданий. Но прикольно, у меня чуть ли не единственная пятёрка на все 11-ые классы! Но в аттестате, наверное, будет стоять четвёрка, так как до этого у меня была тройка…

Обрадовало то, что за эти полгода у меня произошёл нехилый рывок по алгебре и даже по геометрии. По алгебре у меня и так всё было неплохо, и речь идёт о том, чтобы научиться решать именно сложные задания на логике и великолепном знании теории (и некоторые даже решаю). А по геометрии я раньше вообще не могла решать задачи, мне всегда то мама помогала, то умная подруга, учащаяся в математической школе. Сейчас же я сама решаю задания типа «А» Сканави и ЕГЭ и некоторые «Б». Для меня это просто нереальный прорыв, потому что какие-то полгода назад я подобные задачи не решала… Я на них тупо пялилась. Смотрим в книгу – видим… В итоге по алгебре как всегда пять, по геометрии тоже как всегда четыре, но более твёрдая, нежели в прошлом году. Правда ещё для подтверждения знаний надо экзамен написать…

Слава Богу, русистка ко мне лояльно относится. Я всё сдала, но думала, что она меня будет долго грузить, что меня не было на многих парах русского, но она меня даже похвалила и поставила мне мои законные оценки по русскому и литературе и допуск.

Лояльно относится ко мне и экономистка aka историчка. Тоже меня не парила, я ей всё, что надо ответила, и она вывела мне законные пятёрки. А вот Алису она как раз не любит, что очень странно, потому что она классная её группы…

Вчера сдавали экзамен по русскому в форме этого долбанного ЕГЭ. Завтра будем сдавать математику. Говорят, что нам увеличили количество заданий в два раза. Ну и как, интересно, мы успеем с ними справиться?


@настроение: Можно уже вздохнуть чуть свободнее... но не намного свободнее...

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Учеба

22:23 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:56

Фу-у-у-у-у-у-ух, как же хорошо, оказывается, просто сидеть и ничего не делать. Вернее, всё-таки кое-что я делаю - играю в Пятых героев меча и магии. Вчера плюнула и решила себе поставить эту игру, не всегда же учиться, верно?

А вообще, честно говоря, сейчас - жуткий кошмар! Времени хватает мало на что, я усиленно готовлюсь к мехмат, решаю около 70-80 примеров в неделю по геометрии и по алгебре, и плюс ко всему нас ещё по-страшному грузят в Лицее... А ведь я люблю рисовать, писать рассказы и очерки, читать... Но времени на это просто не хватает, честно говоря, его едва на сон хватает. Порой хочется что-то написать, приходят в голову какие-то свежие идеи, интересные мысли... так уже хорошо, если я успеваю вкратце набить их в заметки на своём телефоне. Зато в этом году я значительно больше успеваю читать, чем в следующем, потому что электронные книги скидываю в мобильник. И читаю, когда только минутка свободная попадётся. Вот сейчас дочитываю "Нечистую силу" Пикуля, до этого постоянно скидывала рассказы Распутина и Васильева... И ещё есть, что читать дальше, что не может не радовать. К тому же, сегодня скачала седьмого Гарри Поттера. Почитаю на досуге и узнаю, почему большая часть поклонников ГП так возмущена сюжетом этой книги.=)

Гороскоп был прав, октябрь прошёл очень суматошным, на меня и вправду конкретно давили, но я действительно вышла изрядно потрёпанной, но не побеждённой. Зато о-о-о-очень вымотанной. И у меня появилась очень милая привычка всё время усиленно пытаться вспомнить, куда же мне надо бежать и что надо сдавать или делать...

Не могу не вспомнить про нашего химика. Он у нас окончательно двинутый и пришибленный и ему уже ничего не поможет... Напишу как-нибудь в следующий раз о нём, потому что писать можно много. Но приведу один пример: сегодня беру переписывать химию у одногруппницы и смотрю, там написан список вопросов на тройку. И в самом первом написано: "выучить первые 54 элемента таблицы Менделеева с их атомными массами и основными свойствами". Другой пункт гласил: "Рассказать всё об электролитической диссоциации". И это вопросы на тройку???? А один раз, когда я стояла у доски и пыталась у него выяснить, какое из трёх полученных веществ нерастворимо (таблицы не было ни у кого), он мне сказал весьма милую фразу: "Между прочим, для того, чтобы получить положительную оценку, надо знать знать всю таблицу растворимости". Он что, окончательно с ума сошёл? А ну-ка, ПЧ, признавайтесь, кто же в школе учил наизусть таблицу растворимости? :laugh:

В общем, у всех групп по химии весьма серьёзные проблемы, за исключением разве что нескольких человек...

@настроение: Весьма неплохое

@темы: Жизненное, Учеба

Заметила одну интересную вещь. Нам в Лицее уже второй год парят, что мы уже взрослые и должны сами отвечать за свои поступки. Всё это хорошо и замечательно, но… слова большинства учителей и администрации расходятся с делом. За нами вечно следят, наблюдают, контролируют, без конца компоссируют мозги… В общем, поступают совсем не как со взрослыми. У нас вполне могут позвонить родителям и вызвать их в Лицей. А ябедничать им это вообще любимое дело.




На мехмате по-другому. Сложно сказать, но… по-другому. Другая обстановка, другие учителя, другие студенты. Сосредоточенные внутренне, собранные, тоже весёлые, но не расхлябанно-дурашливые, как добрая половина наших. И отношение совсем другое. На собрании преподаватель нашей подгруппы нулевого курса сразу сказал, что не в правилах мехмата вызывать родителей, ругать за невыполненное домашнее задание, пропуски и т.д. Родители сами должны интересоваться нашими успехами и подходить к преподавателям. А если мы не будем выполнять все требования – то просто-напросто не поступим. И вот это действительно отношение к нам, как ко взрослым, – мы сами должны работать, стараться и определяться, стоит оно того или нет… Вот это – хороший подход.




Вот бы и нам немножко «мехматовского отношения», а то последнюю неделю на нас все только и делают, что отрываются, ябедничают классной. А та в свою очередь хорошо поставленным голосом пытается «научить нас уму-разуму». Что поделать, у нас самая энергичная группа. И… лидирующая во всём. И в учёбе, и в спорте. И идущих на медаль нашей группы эксплуатируют нещадно. Но никто нашу неуёмную энергию вытерпеть не может, и только поэтому пытаются многих «срезать». Задрало уже такое отношение, блин!




Вот недавно чертёжница – крыса – дала объёмную контрольную всего на час. Естественно, никто полностью ничего не успел, но большинство, включая меня, сделали почти всё за исключением мелких деталей. Она психанула и – самое интересное – ничего не сказав нам, после того, как закончилось занятие и мы ушли, она, даже не посмотрев на чертежи, - поставила всем в ряд двойки. В результате директриса поставила нам 6-ой парой черчение – в наказание. Ну, я ушла после 4-ой пары, потому как 5-ой было ДОУ по математике, на которое я не записывалась. И вообще мне наплевать на заморочки лицейской администрации, которая нарушает закон уже тем, что ставит нам пять пар, а в понедельник – пять пар физики, то есть одного предмета, подряд! И я совсем не обязана оставаться на пятую и шестую пары, которых у меня на самом деле-то и нет.




Также наши в четверг раздраконили математичку тем, что многие не выполнили свою индивидуальную тетрадь на 40 примеров. Она орала так, что пришла директриса, оторвалась на нас по полной, прочитала нотацию и оставила всех, кто не сделал задание, до семи вечера его выполнять. И они выполняли! Слава Богу, у меня ума хватило всё к четвергу сделать. А вот 19 одногруппникам из 28 серьёзно не повезло.




Недавно выписали текущие оценки за месяц. Я в целом довольна. Главное – что у меня по физике и алгебре сплошные пятёрки. Из остального меня волнует только геометрия, ибо как с русским и литературой у меня традиционно всё в порядке.




Смешно вышло в пятницу на истории. Когда писали контрольную, мне не хватило одного правильного ответа до пятёрки. Поменялись все тетрадками, и историчка зачитывала нам правильные ответы. А там был один милый вопросик: «Что случилось с адмиралом Макаровым»? Поскольку я понятия не имела, что с ним случилось, я поразмыслила и лаконично и коротко написала: «Погиб». В результате проверки оказалось, что адмирал Макаров подорвался на японской мине. Мой вариант ответа историчка категорически не приняла (хотя, на мой взгляд, всё было точно ^ ^), и поставила четвёрку. Ну и чёрт с ним, не жалко…^ ^



@настроение: Хорошее

@темы: Будни, Мысли вслух, Учеба

Сегодня распределили на группы и подгруппы по направленности (техническая, технологическая, экономическая) новым способом. Раньше у технической группы было 6 часов физики в неделю, а теперь ещё добавили 6 часов информатики. Какая преле-есть!

Зато всё-таки в жизни есть справедливость, у нашей технической группы завтра будет только лекция по литературе третьей парой, а остальных двух групп - сплошь специализированные предметы. Видимо, завуч решила нам облегчить участь в связи с жутким количеством информатики и физики.

Все сегодня по-разному поняли, где у нас будет проходить последняя пара -физкультура. А поскольку залов у нас в институте три: два – на первом, один – на девятом – и все они находятся в разных корпусах, мы сегодня прилично намотали, прежде чем собрались все вместе там, где надо. И в результате оказалось, что физкультуры, как таковой, не было, а нам лишь прочитали правила безопасности, попросили сдать норматив на дыхание и всех распустили. Ну и для чего, спрашивается, мы носились по институту? Если спокойно могли разойтись по домам…

Обратила внимание, что в тренажёрном зале, над преподавательским столом висит небольшая бумажка с напечатанным текстом, гласящим: «Зависть – оружие слабаков».

В очередной раз убедилась, что мне, как с рождения неспособному заниматься физкультурой в качестве урока человеку, можно сдавать только два норматива – дыхание и пресс. А за остальные, дабы не пугать физкультурников, лучше и не браться! Хотя, ещё норматив на растяжку при желании могу хорошо сдать. А вот с бегом и прыжками – сплошной «ужо-ос»!

P.S. Ну всё! Бонни понесло! Теперь точно в связи с последним годом в Лицее меня зациклит на записях об учёбе. Не вдохновляет сия мысль, да…

Чтобы пост не был лишь об учёбе, скажу, что вчера прочитала два поистине «шедевральных» фанфика. Честно говоря, после этого ещё около часа отходила от культурного шока. Фантазия авторов там явно разгулялась не на шутку! Имхо И нельзя сказать, чтобы это положительно повлияло на их творчество…



@настроение: Более-менее

@темы: Мысли вслух, Фанфики, Учеба, Мир сошёл с ума

14:21

Учёба!

Нам сильно не повезло. На нас решили попробовать такую методику – провести по всем предметам за неделю-полторы срезовые контрольные на проверку остаточных знаний и заложить нас родителям выложить результаты на первом родительском собрании. Причём для всех это было полной неожиданностью. И весьма неприятной. Ибо, естественно, никто и не думал что-то летом повторять.




Пока, я полагаю, контрольные я написала нормально все, кроме геометрии. По этому самому «любимому» предмету я даже боюсь представлять, что получила… Хых, а мне на мехмат поступать. И сдавать геометрию письменно и устно. И доказывать теоремы. Кошмар! Придётся на неё серьёзно налегать в течение года.




По химии новый препод – и он над нами буквально издевается. Вчера зашёл на третьей паре, предупредил, что сегодня будет химия и предупредил о предстоящей тотальной контрольной по темам 8-9-10 классов. Причём сыпал такими терминами, что из всего мне и большинству одногруппников запомнился только Гидролиз солей. Ничуть не преувеличивая, скажу, что у всей нашей группы глаза были круглые как у большинства персонажей аниме. После этого препод, видимо, у него неплохое чувство юмора, весело спросил: «Ну, как»? И вся группа - хором: «Отпад»!
Хорошо, оказалось, что у нашей подгруппы сегодня химии не было, вместо неё мы занимались информатикой. Экстрима не случилось. Зато полюбовались на выходящих с круглыми глазами и никаким видом одногруппников, попавших во 2-ую подгруппу. Примерно минуту они хранили молчание, потом один всё же объяснил: «Жуть! Оказалось, никто ничего из того, что он спрашивал – не знает. Он устроил нам на первом уроке тотальный опрос, а потом закатил контрольную. Двоек было-о».




Мде-е-е, что-то мне уже не по себе. :-(



@музыка: Княже - Мельница

@настроение: Настороженное...

@темы: Мысли вслух, Учеба

Вчера первое сентября началось настолько весело, что целый день, несмотря на одно происшествие, было хорошее настроение.

Сумасшедший случай с соседской собакой

 




В общем, из чувства долга, пришлось вытаскивать собаку из-под сиденья. Мне пробовали помочь, но собака ни к кому, кроме меня, не шла и огрызалась на остальных, пытаясь укусить. Рискуя руками, я начала самолично её выуживать, причём, как ни странно, собака меня не только не пыталась укусить, но ещё и лизала руки, хоть и упиралась настолько, что с неё соскочил ошейник. В конце концов, я наполовину вытащила её из-под сиденья, какой-то крупный мужчина взял её на руки, и мы совместными усилиями надели на собаку ошейник и выставили из автобуса.


 




В результате у пассажиров резко поднялось настроение, а я ещё минут десять пребывала в шоковом состоянии. Зато потом развеселилась, и наша торжественная линейка, общее собрание и классное собрание пролетели почти незаметно. Даже успела в муз. театр, рядом с университетом, на концерт, посвящённый первому сентября, который состоял из номеров наших университетских коллективов и некоторых театральных…



В целом первое сентября прошло неплохо. Только немного поразили десятиклассники. Какие-то они в большинстве своём вульгарные, неприятные… Когда мимо проходила, создалось такое чувство, что все они общаются преимущественно матом или на дворовом жаргоне. Надеюсь, это мне только показалось, и новенькие далеко не все такие…


 



Гы-гы. Завтрашний день ознаменуется началом занятий с 8:00 по дурацкому новому времени и для нас, технической группы, тремя парами физики подряд. Жуть! Одна пара – лекция, – но и это не радует. Потому что тогда на следующей неделе будет три практики подряд.


 



P.S. Когда смотрю «Ледовые программы», создаётся такое впечатление, что олимпийские чемпионы по фигурному катанию преимущественно из России. Что не может, конечно, не радовать. Если в других странах они имеются, то, наверное, их единицы… Я вот помню навскидку только одну – японку, победившую в одиночном катании в прошлую зимнюю Олимпиаду, получившую золотую медаль и опередившую нашу Слуцкую, которая тогда выступала последней и, увы, упала ближе к концу выступления…



@музыка: Мельница "На север"

@настроение: Вполне неплохое

@темы: Жизненное, Случаи, Животные, Учеба

Вчера ходила на традиционное «предперво-сентябрьское» собрание в Лицее. Была настроена негативнее некуда, и пилить туда за целых четыре законных дня до первого сентября не хотелось ни капельки. Но, почти как всегда, оправдалась моя позиция – «Готовься к худшему в надежде на лучшее». Пока дошла до Лицея перездоровалась едва ли не своими одиннадцатыми классами. Удивило то, что здоровались все, первыми, и даже те, кого я вообще едва помнила… Надо же…




Вопреки своим ощущениям разговорилась с одногруппницами о проведённом отдыхе… Вопреки ожиданиям, классная ни слова не сказала «о величайшей чести учиться в выпускном классе нашего Лицея и о важнейшей мисси сдать ЕГЭ и вступительные экзамены так, чтобы нами долго гордились и ставили в пример». Впрочем, подобную речь директриса обязательно толкнёт первого сентября. Правда, в прошлом году она всё же больше уделяла внимание поступившим…




Вместо этой прочувственной речи классная поведала нам о том, что для нас форма теперь частично отменена… Вместо чёрных брюк и синих и бордовых блузок – любые однотонные брюки и однотонные или же в клеточку или в полоску рубашки и майки. И то хлеб. Народ был в полном восторге, видимо, так же, как и я не ожидали такой гуманности от Лицейской администрации… В общем, - из плохого было только то, что первая пара будет начинаться на полчаса раньше – в 8:00, пятиминутки между двумя уроками пары – отменены, а большой перерыв сокращён до получаса. Моё мнение – форменное издевательство. Некоторым и так добираться очень сложно до Лицея – около часа или больше. Одни далеко живут, другие в пригороде… Им трудно придётся. Мне то, пока мы не переехали, добираться пятнадцать минут…




Заметила, что сидя в родном кабинете, с удовольствием слушаю щебечущих девчонок и, как всегда иронизирующих мальчишек. Но, полагаю, что это состояние пройдёт уже через две недели после начала учёбы.:laugh:




В любом случае в этом году собрание проходило для меня легче, спокойнее… Наверное, потому, что в прошлый раз я впервые пришла на собрание никого не зная, (если учесть ещё и тот факт, что на подкурсы я не ходила) с удивлением и, возможно, лёгким опасениям глядя на весёлых безбашенных и превосходно знакомых друг с другом одногруппников…




Поняла, что за год успела привязаться к Лицею, к месту, где он находится… К тому, что каждый день приходится восходить пешочком на седьмой этаж, что в полной мере искупает превосходный вид из половины лицейских окон (в том числе, и окна нашего кабинета), выходивших на нашу красивую реку - Дон. Возможно, привязалась и к одногруппникам, пусть с которыми у меня не шибко много точек соприкосновения, но которые абсолютно беззлобны, всегда поддерживают своих и, отчасти благодаря этому, выигрывают почти всегда и во всём. Наверное, вопреки своим утверждениям годичной давности, я буду немного скучать по Лицею. Пусть и недолго, это вообще моё свойство, - быстро привязываться к местам и так же быстро охладевать к ним, но всё же буду…




P.S. Ещё скачала вчера семь песен «Мельницы» на пробу. Поняла, почему эта группа нравится прогрессивной части «дневниковцев». Теперь и я тоже отношусь к этой части, ибо мне безумно понравилось. Из семи песен особенно выделила четыре – «Зима», «Дорога сна», «Дракон» и «На север». Они потрясающе вдохновляют! Благодаря им я вчера закончила рисунок, который мучала около месяца и принялась писать некоторые забытые рассказы… А сегодня ещё попробовала слушать «Мельницу» вперемешку с композициями Талькова и нашла, что вместе - это для меня неповторимый источник вдохновения… Нет, жизнь явно удалась!:)




Кейт, я теперь поняла, почему «Дорога сна» ассоциировалась у тебя с Реван и Малаком. Послушав «Дорогу сна» я хорошо это прочувствовала…)



@музыка: Дорога сна

@настроение: Вполне довольное

@темы: Для памяти, Музыка, Мысли вслух, Песни, Позитив, Учеба