Блин, да чёрт же побери! Сколько так может продолжаться! Им, значит, приятно, когда о них помнят, им звонят и интересуются, как у них дела. Им, значит, приятно, а мне, по всей видимости, - нет. Видимо, им и в голову не приходит, что мне тоже приятно, когда и обо вспоминают и, пусть не звонят, но хотя бы пишут или как-то связываются (благо 21 век позволяет)! Одна (и только одна) у меня подруга в этом плане понимающая. И, кажется, скоро она постепенно и незаметно станет моей лучшей подругой. Странно, а ведь именно с ней мы больше всех спорим, выкладываем всю чистую правду друг о друге и постоянно друг друга критикуем и подкалываем... И всё же как-то умудряемся не обижаться и продолжаем дружить вот уже... восемь с лишним лет!
Надоело, что мне могут завысить балл только потому, что у меня родители работают в институте. Сегодня спросила у классной (только спросила!), проверили ли работы экзамена по математике. Она мне ответила, ещё нет, но у тебя всё равно будет пять. Я этого не понимаю! То есть я понимаю, что она ничего этим сказать не хотела. Но всё равно как-то на ум лезет, - да будь ты хоть самой тупой из всех тупиц на свете - у тебя всё равно бы стояла... ну, не пять, но четыре точно!
Да, я знаю, что на этом экзамене я показала себя не с лучшей стороны - из 17 заданий решила только 15. И одним нерешённым заданием был элементарный пример, который я только вследствие какого-то ступора не решила. Но пусть бы мне поставили четвёрку, чем вот так вот бросали в лицо пятёрку. В конце концов, мне просто оказывают медвежью услугу.
По русскому 5... И я переплюнула (на 2 балла) нашего Лицейского гения Кирилла Хм... теоретически это возможно. Даже вполне, потому что русский я люблю. Но, честно говоря, уже ничему не верю...
Всё надоело! Честно говоря, именно всё! И не могу понять причины этого...
Я когда-нибудь упоминала, что физичка («крыса», которая читает лекции и которая вела у нас практику в этом полугодии), меня возненавидела с первого взгляда и продолжает активно ненавидеть? Так вот, если я об этом не говорила, то говорю сейчас. Первая стычка произошла на первом же занятии, которую она заменяла нашу молодую (и самую лучшую!) преподавательницу. Я тогда в отличие от всех сделала все десять заданных задач и спокойно сидела и ждала окончания пары. Группа же остановилась только на четвёртой задаче. Эта крыса ко мне подошла и спросила: «Ты сидишь просто так, потому что всё сделала»? Я утвердительно кивнула, а она, даже не посмотрев мою тетрадь, заявила, что больше тройки у меня никогда не будет. Это вот вообще нормально? И вот с тех пор она меня давит и душит…
В прошлый понедельник мы писали контрольную. Я написала её на четвёрку. После того как она объявила оценки – я начала перебрасываться фразами с подругой по
В результате в субботу она мне почему-то начала признаваться в любви («Ты не думай, что я тебя не люблю, я тебя очень люблю), и отослала меня к нашей молодой преподавательнице. Четвёрку свою я получила, но… Честно говоря, мерзко. Мерзко это всё и противно! Ха! Забыла сказать, что после той пары она побежала жаловаться нашей классной, будто я болтала всю пару, хотя я едва десять минут разговаривала. Хорошо, у нас классная понимающая!
По химии нам так повезло! Я упоминала, что химик у нас странный и даёт программу, которую проходят в спец. учебных заведениях? Ну, так вот, 1-ой подгруппе нашей группы (то есть нам) чрезвычайно повезло. Мы писали итоговую контрольную позже всех остальных 11-ых классов в Лицее, когда их работы были проверены и все получили двойки и тройки. Даже самые лучшие и гениальные (действительно, гениальные!) получили двойки и тройки. Поэтому химик нам задания упростил и сказал, что будет всех по очереди подзывать и нас направлять. Но только при том условии, что мы будем понимать, о чём идёт речь и будем все соединения писать правильно. Я обо всём этом понятие имела, и в принципе он меня подтолкнул нешуточно. Одно задание я выполнила правильно полностью и ещё сама решила задачу (всего заданий было 4, но объёмных и очень-очень нехилых). В результате я сегодня узнала, что получила пятёрку, видимо, на общем фоне, потому что никто не сделал больше двух заданий. Но прикольно, у меня чуть ли не единственная пятёрка на все 11-ые классы! Но в аттестате, наверное, будет стоять четвёрка, так как до этого у меня была тройка…
Обрадовало то, что за эти полгода у меня произошёл нехилый рывок по алгебре и даже по геометрии. По алгебре у меня и так всё было неплохо, и речь идёт о том, чтобы научиться решать именно сложные задания на логике и великолепном знании теории (и некоторые даже решаю). А по геометрии я раньше вообще не могла решать задачи, мне всегда то мама помогала, то умная подруга, учащаяся в математической школе. Сейчас же я сама решаю задания типа «А» Сканави и ЕГЭ и некоторые «Б». Для меня это просто нереальный прорыв, потому что какие-то полгода назад я подобные задачи не решала… Я на них тупо пялилась. Смотрим в книгу – видим… В итоге по алгебре как всегда пять, по геометрии тоже как всегда четыре, но более твёрдая, нежели в прошлом году. Правда ещё для подтверждения знаний надо экзамен написать…
Слава Богу, русистка ко мне лояльно относится. Я всё сдала, но думала, что она меня будет долго грузить, что меня не было на многих парах русского, но она меня даже похвалила и поставила мне мои законные оценки по русскому и литературе и допуск.
Лояльно относится ко мне и экономистка aka историчка. Тоже меня не парила, я ей всё, что надо ответила, и она вывела мне законные пятёрки. А вот Алису она как раз не любит, что очень странно, потому что она классная её группы…
Вчера сдавали экзамен по русскому в форме этого долбанного ЕГЭ. Завтра будем сдавать математику. Говорят, что нам увеличили количество заданий в два раза. Ну и как, интересно, мы успеем с ними справиться?
Доступ к записи ограничен
А сейчас вышла просто "шикарная" реклама печенья, которая честно предупреждает, что после того, как это печенье съешь, тут же начинаешь петь, плясать, и главное! - себя при этом абсолютно не контролировать.
Реклама Нескафе вообще прелесть - попали люди на необитаемый остров, грустят, тоскуют… тут вдруг прибило на берег банку Нескафе, они выпили по кружечке, и всё, - им больше ничего в жизни не надо!
Ну, реклама сникерса вообще вне конкуренции, причём практически вся. В ней люди то грызут всё подряд: столбы, гаражи, скамейки – то, съев сникерс, превращаются в механических роботов или в гоночные машины… И, главное, те, кто эту рекламу делал – добрые люди – они честно предупреждают о побочных эффектах. Не все люди настолько честны!
Я, честно говоря, рекламу терпеть не могу. И, поскольку её время в перерывах между фильмами и программами всё растёт и растёт, вполне понимаю шутку моей подруги, что скоро начнут фильмы показывать в перерывах между рекламой, а в программках будут оповещать: «смотрите после рекламы «Персил» и перед рекламой «Пепси» в 14:30 пятяминутный отрывок из известного советского фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром»!
Повторюсь, что рекламу не люблю… И отношусь к ней как к.... в общем, плохо отношусь. Но, услышав вышенаписанное высказывание Задорнова, рекламу, которую и так поневоле видишь почти каждый день, стало значительно интереснее смотреть. Обязательно на что-нибудь эдакое нарвёшься!
Заметила одну интересную вещь. Нам в Лицее уже второй год парят, что мы уже взрослые и должны сами отвечать за свои поступки. Всё это хорошо и замечательно, но… слова большинства учителей и администрации расходятся с делом. За нами вечно следят, наблюдают, контролируют, без конца компоссируют мозги… В общем, поступают совсем не как со взрослыми. У нас вполне могут позвонить родителям и вызвать их в Лицей. А ябедничать им это вообще любимое дело.
На мехмате по-другому. Сложно сказать, но… по-другому. Другая обстановка, другие учителя, другие студенты. Сосредоточенные внутренне, собранные, тоже весёлые, но не расхлябанно-дурашливые, как добрая половина наших. И отношение совсем другое. На собрании преподаватель нашей подгруппы нулевого курса сразу сказал, что не в правилах мехмата вызывать родителей, ругать за невыполненное домашнее задание, пропуски и т.д. Родители сами должны интересоваться нашими успехами и подходить к преподавателям. А если мы не будем выполнять все требования – то просто-напросто не поступим. И вот это действительно отношение к нам, как ко взрослым, – мы сами должны работать, стараться и определяться, стоит оно того или нет… Вот это – хороший подход.
Вот бы и нам немножко «мехматовского отношения», а то последнюю неделю на нас все только и делают, что отрываются, ябедничают классной. А та в свою очередь хорошо поставленным голосом пытается «научить нас уму-разуму». Что поделать, у нас самая энергичная группа. И… лидирующая во всём. И в учёбе, и в спорте. И идущих на медаль нашей группы эксплуатируют нещадно. Но никто нашу неуёмную энергию вытерпеть не может, и только поэтому пытаются многих «срезать». Задрало уже такое отношение, блин!
Вот недавно чертёжница – крыса – дала объёмную контрольную всего на час. Естественно, никто полностью ничего не успел, но большинство, включая меня, сделали почти всё за исключением мелких деталей. Она психанула и – самое интересное – ничего не сказав нам, после того, как закончилось занятие и мы ушли, она, даже не посмотрев на чертежи, - поставила всем в ряд двойки. В результате директриса поставила нам 6-ой парой черчение – в наказание. Ну, я ушла после 4-ой пары, потому как 5-ой было ДОУ по математике, на которое я не записывалась. И вообще мне наплевать на заморочки лицейской администрации, которая нарушает закон уже тем, что ставит нам пять пар, а в понедельник – пять пар физики, то есть одного предмета, подряд! И я совсем не обязана оставаться на пятую и шестую пары, которых у меня на самом деле-то и нет.
Также наши в четверг раздраконили математичку тем, что многие не выполнили свою индивидуальную тетрадь на 40 примеров. Она орала так, что пришла директриса, оторвалась на нас по полной, прочитала нотацию и оставила всех, кто не сделал задание, до семи вечера его выполнять. И они выполняли! Слава Богу, у меня ума хватило всё к четвергу сделать. А вот 19 одногруппникам из 28 серьёзно не повезло.
Недавно выписали текущие оценки за месяц. Я в целом довольна. Главное – что у меня по физике и алгебре сплошные пятёрки. Из остального меня волнует только геометрия, ибо как с русским и литературой у меня традиционно всё в порядке.
Смешно вышло в пятницу на истории. Когда писали контрольную, мне не хватило одного правильного ответа до пятёрки. Поменялись все тетрадками, и историчка зачитывала нам правильные ответы. А там был один милый вопросик: «Что случилось с адмиралом Макаровым»? Поскольку я понятия не имела, что с ним случилось, я поразмыслила и лаконично и коротко написала: «Погиб». В результате проверки оказалось, что адмирал Макаров подорвался на японской мине. Мой вариант ответа историчка категорически не приняла (хотя, на мой взгляд, всё было точно ^ ^), и поставила четвёрку. Ну и чёрт с ним, не жалко…^ ^
Я по собственной воле не прожил и дня.
Без меня в небесах принимают решенья,
А потом бунтарём называют меня!
Омар Хайям
Угу. А если поменять "в небесах" поменять на "Совет", то выйдет типичная ситуация всех джедаев в Ордене. Но это так - отступление - или, скорее, мои собственные заморочки. ^ ^
Веселенькое у меня вырисовывается расписание доп. занятий. В понедельник - после пяти пар физики надо бежать в другой корпус на танцы, в среду - занятие по алгебре, в четверг - опять танцы, в пятницу - после четырёх пар спешно надо мчаться на подкурсы на мехмат, в субботу - занятие по геометрии, в воскресенье (предположительно) - доп. занятие по информатике на мехмате.
Гы-гы, вполне неплохо... Жизнь, по-крайней мере, станет значительно веселее.^_^
"Просматривая вышеперечисленное" А всё равно ещё не так паршиво, вторник остаётся свободным... Но, полагаю, это временно, потому что мне надо выбрать между литературным кружком и программированием...
В воскресенье - первое собрание подкурсников. Что ж... посмотрим, полюбуемся.

Зато всё-таки в жизни есть справедливость, у нашей технической группы завтра будет только лекция по литературе третьей парой, а остальных двух групп - сплошь специализированные предметы. Видимо, завуч решила нам облегчить участь в связи с жутким количеством информатики и физики.
Все сегодня по-разному поняли, где у нас будет проходить последняя пара -физкультура. А поскольку залов у нас в институте три: два – на первом, один – на девятом – и все они находятся в разных корпусах, мы сегодня прилично намотали, прежде чем собрались все вместе там, где надо. И в результате оказалось, что физкультуры, как таковой, не было, а нам лишь прочитали правила безопасности, попросили сдать норматив на дыхание и всех распустили. Ну и для чего, спрашивается, мы носились по институту? Если спокойно могли разойтись по домам…
Обратила внимание, что в тренажёрном зале, над преподавательским столом висит небольшая бумажка с напечатанным текстом, гласящим: «Зависть – оружие слабаков».
В очередной раз убедилась, что мне, как с рождения неспособному заниматься физкультурой в качестве урока человеку, можно сдавать только два норматива – дыхание и пресс. А за остальные, дабы не пугать физкультурников, лучше и не браться! Хотя, ещё норматив на растяжку при желании могу хорошо сдать. А вот с бегом и прыжками – сплошной «ужо-ос»!
P.S. Ну всё! Бонни понесло! Теперь точно в связи с последним годом в Лицее меня зациклит на записях об учёбе. Не вдохновляет сия мысль, да…
Чтобы пост не был лишь об учёбе, скажу, что вчера прочитала два поистине «шедевральных» фанфика. Честно говоря, после этого ещё около часа отходила от культурного шока. Фантазия авторов там явно разгулялась не на шутку! Имхо И нельзя сказать, чтобы это положительно повлияло на их творчество…
Нам сильно не повезло. На нас решили попробовать такую методику – провести по всем предметам за неделю-полторы срезовые контрольные на проверку остаточных знаний и заложить нас родителям выложить результаты на первом родительском собрании. Причём для всех это было полной неожиданностью. И весьма неприятной. Ибо, естественно, никто и не думал что-то летом повторять.
Пока, я полагаю, контрольные я написала нормально все, кроме геометрии. По этому самому «любимому» предмету я даже боюсь представлять, что получила… Хых, а мне на мехмат поступать. И сдавать геометрию письменно и устно. И доказывать теоремы. Кошмар! Придётся на неё серьёзно налегать в течение года.
По химии новый препод – и он над нами буквально издевается. Вчера зашёл на третьей паре, предупредил, что сегодня будет химия и предупредил о предстоящей тотальной контрольной по темам 8-9-10 классов. Причём сыпал такими терминами, что из всего мне и большинству одногруппников запомнился только Гидролиз солей. Ничуть не преувеличивая, скажу, что у всей нашей группы глаза были круглые как у большинства персонажей аниме. После этого препод, видимо, у него неплохое чувство юмора, весело спросил: «Ну, как»? И вся группа - хором: «Отпад»!
Хорошо, оказалось, что у нашей подгруппы сегодня химии не было, вместо неё мы занимались информатикой. Экстрима не случилось. Зато полюбовались на выходящих с круглыми глазами и никаким видом одногруппников, попавших во 2-ую подгруппу. Примерно минуту они хранили молчание, потом один всё же объяснил: «Жуть! Оказалось, никто ничего из того, что он спрашивал – не знает. Он устроил нам на первом уроке тотальный опрос, а потом закатил контрольную. Двоек было-о».
Мде-е-е, что-то мне уже не по себе.
Вчера ходила на традиционное «предперво-сентябрьское» собрание в Лицее. Была настроена негативнее некуда, и пилить туда за целых четыре законных дня до первого сентября не хотелось ни капельки. Но, почти как всегда, оправдалась моя позиция – «Готовься к худшему в надежде на лучшее». Пока дошла до Лицея перездоровалась едва ли не своими одиннадцатыми классами. Удивило то, что здоровались все, первыми, и даже те, кого я вообще едва помнила… Надо же…
Вопреки своим ощущениям разговорилась с одногруппницами о проведённом отдыхе… Вопреки ожиданиям, классная ни слова не сказала «о величайшей чести учиться в выпускном классе нашего Лицея и о важнейшей мисси сдать ЕГЭ и вступительные экзамены так, чтобы нами долго гордились и ставили в пример». Впрочем, подобную речь директриса обязательно толкнёт первого сентября. Правда, в прошлом году она всё же больше уделяла внимание поступившим…
Вместо этой прочувственной речи классная поведала нам о том, что для нас форма теперь частично отменена… Вместо чёрных брюк и синих и бордовых блузок – любые однотонные брюки и однотонные или же в клеточку или в полоску рубашки и майки. И то хлеб. Народ был в полном восторге, видимо, так же, как и я не ожидали такой гуманности от Лицейской администрации… В общем, - из плохого было только то, что первая пара будет начинаться на полчаса раньше – в 8:00, пятиминутки между двумя уроками пары – отменены, а большой перерыв сокращён до получаса. Моё мнение – форменное издевательство. Некоторым и так добираться очень сложно до Лицея – около часа или больше. Одни далеко живут, другие в пригороде… Им трудно придётся. Мне то, пока мы не переехали, добираться пятнадцать минут…
Заметила, что сидя в родном кабинете, с удовольствием слушаю щебечущих девчонок и, как всегда иронизирующих мальчишек. Но, полагаю, что это состояние пройдёт уже через две недели после начала учёбы.
В любом случае в этом году собрание проходило для меня легче, спокойнее… Наверное, потому, что в прошлый раз я впервые пришла на собрание никого не зная, (если учесть ещё и тот факт, что на подкурсы я не ходила) с удивлением и, возможно, лёгким опасениям глядя на весёлых безбашенных и превосходно знакомых друг с другом одногруппников…
Поняла, что за год успела привязаться к Лицею, к месту, где он находится… К тому, что каждый день приходится восходить пешочком на седьмой этаж, что в полной мере искупает превосходный вид из половины лицейских окон (в том числе, и окна нашего кабинета), выходивших на нашу красивую реку - Дон. Возможно, привязалась и к одногруппникам, пусть с которыми у меня не шибко много точек соприкосновения, но которые абсолютно беззлобны, всегда поддерживают своих и, отчасти благодаря этому, выигрывают почти всегда и во всём. Наверное, вопреки своим утверждениям годичной давности, я буду немного скучать по Лицею. Пусть и недолго, это вообще моё свойство, - быстро привязываться к местам и так же быстро охладевать к ним, но всё же буду…
P.S. Ещё скачала вчера семь песен «Мельницы» на пробу. Поняла, почему эта группа нравится прогрессивной части «дневниковцев». Теперь и я тоже отношусь к этой части, ибо мне безумно понравилось. Из семи песен особенно выделила четыре – «Зима», «Дорога сна», «Дракон» и «На север». Они потрясающе вдохновляют! Благодаря им я вчера закончила рисунок, который мучала около месяца и принялась писать некоторые забытые рассказы… А сегодня ещё попробовала слушать «Мельницу» вперемешку с композициями Талькова и нашла, что вместе - это для меня неповторимый источник вдохновения… Нет, жизнь явно удалась!
Кейт, я теперь поняла, почему «Дорога сна» ассоциировалась у тебя с Реван и Малаком. Послушав «Дорогу сна» я хорошо это прочувствовала…)
Сначала хотела сделать осенний оранжево-бежевый фон и под него выбрала всё остальное... Но как же он бил по глазам жутко... Поэтому дизайн в целом остался почти тот же. Фон еле нашла, многие ужасно били по глазам (и нервам) или же смотрелись громоздкими и мрачноватыми...
P.S. Мне просто везёт с голубым дизайном! Все остальные цвета либо не идут, либо не нравятся, либо ещё что-то... Кажется, дизайн в голубых тонах - это надолго...
Сегодня разговаривала с 12-летей соседкой. И та мне на полном серьёзе сказала следующее: "Начала читать "Трое в лодке", дочитала до середины и бросила. До сих пор никак не могу понять, в чём там тема? И почему некоторые говорят, что там есть смешные моменты? Ни одного не увидела"!
Ну, она кроме книг школьной программы вообще, кажется, ничего больше не читает. Ей читать не нравится. Поэтому я была невероятно удивлена тем, что она взялась за книгу по своей воле. Я поинтересовалась причинами этого. Она сказала: "Да, Задорнов в концерте упоминал - "Трое в лодке, не считая собаки" - думала будет интересно"...
Хых, а мне книга очень понравилась. И юмор, на мой взгляд, там потрясающий. Особенно развеселил момент, когда дядюшка Поджер вешал картину. Точно, некоторые из знакомых, как будто специально переписывали этот момент из книги, в качестве инструкции, и после этого специально претворяли её в жизнь.

Ну что ж, английский юмор... он не для всех. (с) ^ ^
Чем ближе на горизонте маячит первое сентября, тем меньше об этом хочется думать... Облени-и-илась!
Возмутиться хотелось только одним обстоятельством. Тем, что Ревана в каноне выбрали мужчиной. Это почти единственный случай, когда хочется вскричать: "Канон - маст дай".

*Мрачно* В водоканале сплошь уроды. Которые только и умеют, что бабки загребать. А позаботиться хотя бы о том, чтобы предупредить о выключении воды по всему, совсем немаленькому району, им, как видно, влом. Ах, да, забыла самое главное. Влом предупредить и о том, сколько дней это безобразие будет продолжаться. Чтоб им всем там… было «о-о-о-о-очень хорошо»!
Хых, а получается, что плагиат теоретически тоже можно назвать литературным заимствованием? Ну и ну…
А эта строчка о Шекспире меня поразила. Так значит, основу сюжета и героев своей знаменитой драмы он придумал не сам? Заинтересовавшись этим "известием", ввела в поисковик Яндекса «Маттео Банделло» и в Советской энциклопедии и других источниках убедилась в достоверности вышеупомянутой информации. М-м-м-м, милый словарик, без него я бы ещё долго, наверное, об этом не знала.
P. S. *Насуплено* А в школе, в девятом классе, нам учительница рассказывала, что Шекспир едва ли не своими глазами наблюдал подобную ситуацию, которую потом и описал в драме «Ромео и Джульетта». Вот и верь учителям…