Записи с темой: БУДНИ, бУдни, буДни (2)
*Нервный смех* А завтра у нас проверка (городская) уровня подготовки Лицея по физике (в виде ЕГЭ), а послезавтра по обществознанию. Ну, физика - это однозначно без шансов, я к ней горячей любви не испытываю... Совсем не испытываю. А сегодня была на консультации по обществознанию, и там вполне и вполне нормальные задания, которые в принципе и на логике можно выполнить. По-крайней мере, из 46 я правильно сделала 41, вообще не готовясь... Вот по физике задания, конечно... конкретные...

Кстати, из всей нашей технической группы - 25 человек - на консультацию пришли только пятеро человек, четверо из 22 группы, включая мою подругу по несчастью (технической группе) Алису. А из 21-ой группы только я одна. Только ко второму часу пришли ещё целых два человека из нашей группы. Так что - я самая ответственная, мне судя по всему, информация больше всех нужна... Хотя информация и впрямь была очень полезна, зря наши поленились прийти к первой паре.

Хых, сегодня одногруппник спросил преподавательницу на физике: "А если мы плохо напишем работу по физике, Лицей закроют?" Преподавательница: "И не надейтесь!" Тяжкий вздох с задних парт: "Жа-а-аль!"

@темы: Будни, Учёба, Как же это всё надоело...

Заметила одну интересную вещь. Нам в Лицее уже второй год парят, что мы уже взрослые и должны сами отвечать за свои поступки. Всё это хорошо и замечательно, но… слова большинства учителей и администрации расходятся с делом. За нами вечно следят, наблюдают, контролируют, без конца компоссируют мозги… В общем, поступают совсем не как со взрослыми. У нас вполне могут позвонить родителям и вызвать их в Лицей. А ябедничать им это вообще любимое дело.




На мехмате по-другому. Сложно сказать, но… по-другому. Другая обстановка, другие учителя, другие студенты. Сосредоточенные внутренне, собранные, тоже весёлые, но не расхлябанно-дурашливые, как добрая половина наших. И отношение совсем другое. На собрании преподаватель нашей подгруппы нулевого курса сразу сказал, что не в правилах мехмата вызывать родителей, ругать за невыполненное домашнее задание, пропуски и т.д. Родители сами должны интересоваться нашими успехами и подходить к преподавателям. А если мы не будем выполнять все требования – то просто-напросто не поступим. И вот это действительно отношение к нам, как ко взрослым, – мы сами должны работать, стараться и определяться, стоит оно того или нет… Вот это – хороший подход.




Вот бы и нам немножко «мехматовского отношения», а то последнюю неделю на нас все только и делают, что отрываются, ябедничают классной. А та в свою очередь хорошо поставленным голосом пытается «научить нас уму-разуму». Что поделать, у нас самая энергичная группа. И… лидирующая во всём. И в учёбе, и в спорте. И идущих на медаль нашей группы эксплуатируют нещадно. Но никто нашу неуёмную энергию вытерпеть не может, и только поэтому пытаются многих «срезать». Задрало уже такое отношение, блин!




Вот недавно чертёжница – крыса – дала объёмную контрольную всего на час. Естественно, никто полностью ничего не успел, но большинство, включая меня, сделали почти всё за исключением мелких деталей. Она психанула и – самое интересное – ничего не сказав нам, после того, как закончилось занятие и мы ушли, она, даже не посмотрев на чертежи, - поставила всем в ряд двойки. В результате директриса поставила нам 6-ой парой черчение – в наказание. Ну, я ушла после 4-ой пары, потому как 5-ой было ДОУ по математике, на которое я не записывалась. И вообще мне наплевать на заморочки лицейской администрации, которая нарушает закон уже тем, что ставит нам пять пар, а в понедельник – пять пар физики, то есть одного предмета, подряд! И я совсем не обязана оставаться на пятую и шестую пары, которых у меня на самом деле-то и нет.




Также наши в четверг раздраконили математичку тем, что многие не выполнили свою индивидуальную тетрадь на 40 примеров. Она орала так, что пришла директриса, оторвалась на нас по полной, прочитала нотацию и оставила всех, кто не сделал задание, до семи вечера его выполнять. И они выполняли! Слава Богу, у меня ума хватило всё к четвергу сделать. А вот 19 одногруппникам из 28 серьёзно не повезло.




Недавно выписали текущие оценки за месяц. Я в целом довольна. Главное – что у меня по физике и алгебре сплошные пятёрки. Из остального меня волнует только геометрия, ибо как с русским и литературой у меня традиционно всё в порядке.




Смешно вышло в пятницу на истории. Когда писали контрольную, мне не хватило одного правильного ответа до пятёрки. Поменялись все тетрадками, и историчка зачитывала нам правильные ответы. А там был один милый вопросик: «Что случилось с адмиралом Макаровым»? Поскольку я понятия не имела, что с ним случилось, я поразмыслила и лаконично и коротко написала: «Погиб». В результате проверки оказалось, что адмирал Макаров подорвался на японской мине. Мой вариант ответа историчка категорически не приняла (хотя, на мой взгляд, всё было точно ^ ^), и поставила четвёрку. Ну и чёрт с ним, не жалко…^ ^



@настроение: Хорошее

@темы: Будни, Мысли вслух, Учеба